Главная
Книги и статьи
Софт
Ссылки
Обратная связь
Раскрутка сайта
Статьи
Партнерские программы
Секреты успеха
Миллионы задаром,потому что вы гениальны!!!Если вы мечтаете о толпах посетителей на сайте безо всяких усилий с вашей стороны, это вполне возможно. Нужна только гениальная идея. Мне известно несколько случаев, когда сайты получали миллионы посетителей за неделю-месяц...Далее...
Самотрудоустройство в сети. Многие приходят в Интернет только для того, чтобы заработать, найти работу в Интернете.Работа через Интернет больше походит на бизнес. А поиск работы - на искусство...Далее...
30 Тысяч Из Копилки и Волшебное Слово. Открыть свое дело без больших денег и полезных связей очень трудно, но те, кто все-таки решились, дают надежду остальным.Фотографии своего магазинчика Наталья Мальцева показывает так же охотно, как другие люди-портреты обожаемых детишек...Далее...
| |
ВСЕ УСЛУГИ В ОДНОМ МЕСТЕ СЛУЖБА УСЛУГ
Автор идеи: Юрий Карманов (Камчатка)
Идея
У рядового потребителя возникла необходимость в какой-либо услуге (транспортные услуги: перевозка вещей, грузов, междугородные перевозки; коммунальные услуги: ремонт квартиры, установка стиральной машины; специфические услуги: настройка пианино, и т.п.). Для того, чтобы не искать ему телефоны в различных газетах и звонить по объявлениям в поисках подходящего человека (назовем мастером), клиенту достаточно знать только один номер диспетчерской услуг (назовем так) и, позвонив на этот номер, сообщить о своих потребностях. Через несколько минут клиенту перезванивают (или он звонит повторно) и диспетчер сообщает номера близлежащих мастеров, готовых выполнить услуги, и краткую информацию о них: стоимость, время исполнения заказа и пр. Как другой вариант, диспетчер сообщает, что заказ клиента принят, в указанное время подойдет мастер.
Оплата диспетчера производится мастерами. Возможно, конкретно за каждый сделанный заказ, а возможно - помесячные взносы.
Реализация идеи
Из местных газет сделать выборку и занести телефоны людей, оказывающие какие-либо услуги, в БД (базу данных).
Обзвонить мастеров и узнать более подробную информацию: местонахождение мастера, время работы, что входит в услугу, стоимость, ограничения и т.п.
Получить согласие мастера, чтобы его услуги были занесены в базу данных и предлагались клиентам, возможно первоначально, бесплатно, а затем за оговоренный процент.
Постоянно рекламировать свой номер телефона как телефон диспетчерской всевозможных услуг.
Отработать схему оплаты своего посредничества.
Вижу 3 этапа становления фирмы
Первое время можно поработать бесплатно, нарабатывая себе имя.
На первом коммерческом этапе мастера оплачивают каждый произведенный заказ, можно с накоплением за месяц.
Мастера ежемесячно оплачивают свое присутствие в базе данных.
Создание Некоммерческого Партнерства, когда мастера платят ежемесячные членские взносы на содержание диспетчерской. Наличие фирмы будет гарантировать клиентам качество услуг, т.к. "плохие" мастера будут отсеиваться (по жалобам клиентов). Членам Некоммерческого Партнерства возможно предоставление дополнительных услуг: электронная почта, заполнение налоговых деклараций, услуги компьютера, ксерокопирования и т.д.
Аргументы за жизнеспособность данной схемы
Несомненное удобство для клиента.
При наработке опыта, предоставление клиенту гарантий качества услуги за счет отсеивания "некачественных" мастеров.
Экономия мастерами денежных средств за счет отказа рекламирования себя в СМИ.
Понравилась статья?Проголосуй за нас!!!

|
|
Как написать резюме для западного работодателя. Резюме должно быть написано для конкретной области деятельности (еще лучше - для конкретной позиции). Никому не нужны резюме "мастера на все руки" (даже если Вы действительно таковым являетесь). Не претендуйте...Далее
Какую работу можно найти в Интернете: телеработа, работа за рубежом, региональный представитель. Перед тем, как начать искать работу, вы должны определиться, какую работу вы хотите найти в Интернете.Независимо от того, живете вы в Москве, или в маленьком провинциальном городе России или СНГ...Далее
|